Blizzard обещает усложнить Diablo 4. Похоже на попытку догнать Path of Exile 2
Фото: Diablo 4: Vessel of Hatred
В грядущем обновлении 2.2.0 студия собирается сделать сложнее ряд аспектов игры. Например, игроки станут получать меньше опыта за убийство монстров из-за слишком быстрой прокачки геймеров в Season of Witchcraft. Существующие боссы станут сильнее, более того, будут добавлены новые элитные противники.
«С 11 по 18 марта будет доступно публичное тестирование. Цель PTR — протестировать обновления и функции перед запуском следующего сезона, Belial's Return, в котором мы сосредоточимся на боссах <...> теперь каждый игрок должен внести свой вклад в бой, чтобы получить награду за босса», — отметили разработчики.
В то же время, игроки смогут освоить новые способности, так называемые «Силы боссов». Всего будут доступны 24 босса, с трупов которых геймеры смогут «снять» способности и кастомизировать их с помощью усиления. По сути, игроки получат своеобразный «ультимейт», который станет «звездой» любого билда. В число таких боссов входит, например, сама Лилит.
Примечательно, что усложнить игровой опыт Blizzard аккуратно пыталась ещё в Diablo 4: Vessel of Hatred, но не слишком успешно, хардкорные геймеры всё равно жаловались на слишком лёгкую прокачку и эксплоринг. А в декабре в ранний доступ вышел Path of Exile 2, который показал публике, что «диаблоид» может быть достаточно хардкорным и обладающим механиками в стиле соулс-игр — что игрокам только понравилось, и PoE 2 завалили положительными отзывами.