Разработчики Dauntless уничтожили студию провальным обновлением
В 2014 году несколько выходцев из Riot, Джесси Хьюстон, Шон Бендер и Робин Мейн, основали студию Phoenix Labs. Спустя несколько лет они выпустили мультиплеерный экшен Dauntless — достаточно заметный проект, который собрал определённую фанатскую базу в EGS, хотя в Steam едва перешагнул порог в 3 тысячи игроков онлайн.
С 2023 года студию стали преследовать неудачи: её купила компания Forte, специализирующаяся на блокчейне, после чего Phoenix Labs разом потеряла три десятка сотрудников. После этого произошли еще несколько раундов увольнений, а в мае 2024 компания объявила, что отменяет разработку новых проектов и сосредоточится на поддержке Dauntless.
Возможно, студии удалось бы продержаться на контентных обновлениях для онлайнового тайтла, но к концу года в игре вышло крупное обновление Awakening. И оно же стало роковым для Phoenix Labs — геймерам сбросили игровой прогресс, из-за чего те стали массово покидать проект и сбрасывать уже рейтинг самой игры в пропасть. Сейчас в Steam у тайтла «крайне отрицательный» рейтинг при всего 16% положительных рецензий.
На фоне инсайдер Том Хендерсон пишет, что студия была вынуждена уволить ещё 50 человек. По нашим скромным подсчётам, в компании таким образом практически никого не осталось, а некоторые бывшие сотрудники утверждают, что Phoenix Labs опустела совсем, но в Forte пока говорят о «реструктуризации» студии, а не её закрытии.
«Мы знаем, что у вас могут быть вопросы о том, что это значит для Dauntless и ее будущего. Хотя на данный момент у нас нет ответов на все вопросы, мы обязуемся держать вас в курсе событий и будем сообщать о них, как только сможем», — говорится в Discord-канале студии.