Разработчики на фоне проблем с FPS анонсировали появление DLSS 4 в Escape from Tarkov
Фото: Battlestate Games/Youtube
Студия Battlestate Games продолжает нагружать свою игру в «вечной бете» новыми и новыми функциями, что не идёт на пользу старенькому движку Unity. После последних обновлений геймеры стали массово жаловаться на FPS — причём количество кадров падает далеко ниже 60 даже у обладателей топового железа. Решить проблему в BSG хотят с помощью нового апскейлера DLSS 4 от Nvidia.
«Мы следим за повышенным интересом сообщества к DLSS 4. Сейчас ведётся работа над интеграцией обновлённой версии DLSS вместе с другими потенциальными решениями по улучшению производительности и исправлениями известных проблем в Escape from Tarkov. Технология проходит внутренние тесты и будет доступна в игре в ближайшее время», — заявили разработчики.
Также студия запустила очередной опрос для игроков, где предложила прямо в комментариях поделиться наиболее острыми проблемами, с которыми столкнулись тарковчане, при помощи хэштегов — например, #audio, #raids, #weapons и так далее. Хэштега для описания проблем с производительностью игры предложено не было, но игроки с первых минут завалили комментарии собственным хэштегом #FPS, обозначая самую главную проблему Escape from Tarkov.
Отметим, что даже появление DLSS 4 в игре вряд ли исправит ситуацию с низкой производительностью и оптимизацией. Дело в том, что функция будет доступна только на топовых видеокартах Nvidia поколения RTX 50 — а значит, для большинства рядовых геймеров без видеокарт за 200-300 тысяч ситуация никак не поменяется. А фризы и вылеты «Таркова» на таких топовых сборках обычно не связаны с настройками графики и DLSS особо погоды не сделает.