Разработчики Smite закроют второстепенные проекты после массовых увольнений
В начале октября Hi-Rez Studios, известная по играм Smite и Paladins, сообщила об увольнении «некоторого числа» сотрудников. Это якобы было необходимо для «обеспечения долгосрочного успеха» студии. Сколько точно было уволено сотрудников, не раскрывается, но счёт точно шёл на десятки.
Оказалось, что сокращения затронули дочерние студии Evil Mojo и Red Beard Games. Их многопользовательские проекты Realm Royale Reforged и Divine Knockout будут закрыты в феврале следующего года. Поддержка этих игр уже сократилась до минимума.
Если вы никогда не слышали про такие игры, всё нормально — несмотря на неплохие оценки, большой популярности они не снискали. Например, в Realm Royale Reforged, которая шесть лет назад собрала свыше 100 тысяч человек пикового онлайна, сейчас играет по 100-400 человек единовременно. В Divine Knockout пиковый онлайн за последние сутки вообще едва превысил 50 человек — вероятно поэтому всю косметику в игре решили сделать бесплатной.
В Hi-Rez Studios также говорили, что увольнения затронут команды Evil Mojo, G&A и Titan Forge. Эти «дочки» работают над основными проектами компании — Titan Forge разрабатывает Smite и Smite 2, а Evil Mojo занимается Paladins. Ситуация вокруг Titan Forge вызывает вопросы из-за того, что релиз Smite 2 намечен только на 2025 год, а команду разработки начали сокращать уже сейчас.