KRAFTON отчиталась о рекордной выручке после релиза InZOI
Фото: InZOI/Steam
Южнокорейская компания отчиталась за первый финансовый квартал 2025 года. Ранее основную выручку студии обеспечивала «королевская битва» PUBG, но в конце марта в релиз вышел симулятор жизни InZOI. Благодаря хайпу вокруг игры, за короткое время тайтл смог собрать хорошую кассу, к началу апреля преодолев отметку в миллион проданных копий и залетев в лидеры продаж Steam.
Похоже, успехи InZOI положительно отразились на KRAFTON. Компания заявила, что первые три месяца года стали лучшими с финансовой точки зрения за всё время её существования. За квартал бренд заработал свыше 600 млн долларов, почти на треть улучшив показатели по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Операционная прибыль компании выросла почти на 50%, чистая прибыль на 6,6%. Выросли доходы со всех направлений — от ПК игр, консольных игр и мобилок. Наибольший доход KRAFTON по-прежнему приносят мобильные игры (371 млн долларов), хотя доход от ПК-игроков растёт даже быстрее, чем от мобильщиков, и в этом году составил около 259 млн долларов.
Очевидно, что основным флагманским продуктом компании пока остаётся PUBG. С момента релиза InZOI прошёл месяц и тайтл ещё не успел в полной мере проявить себя. К тому же, игра пока находится в раннем доступе.