Разработчики Kingdom Come вырезали из игры детей, чтобы этого не сделали игроки
Фото: KC:D2/Steam
Сотрудники Warhorse Studios в интервью Czech Crunch поделились подробностями о вырезанном из сиквела контенте. Оказалось, что разработчики долгое время хотели добавить в игру детей. Но от этой задумки пришлось в итоге отказаться, так что ни одного ребёнка в игре вы не встретите.
Проблема, по словам продюсера Мартина Климы, заключалась в погружении игроков. Разработчики встали перед выбором: либо сделать всех NPC-детей в игре бессмертными, что портило бы атмосферу в игре, где можно убить вообще любого. Либо оставить их смертными, но тогда YouTube наверняка в первые же дни оказался бы заполнен роликами с их убийством, что нанесло бы серьёзный удар по репутации Warhorse.
Обычно в других RPG вроде TES V: Skyrim или Cyberpunk 2077 детей в игре оставляют, но делают их неуязвимыми для игрока. Но разработчики Kingdom Come 2 посчитали, что лучше вообще уберут их из игры, чем будут портить впечатление бессмертными NPC.
«Добавление детей повысило бы реалистичность. Но если бы вы не могли нападать на них, это не было бы столь реалистичной симуляцией. А если бы и можно было, вы же не хотите, чтобы люди снимали видео, на котором они бросают ещё одно тело на кучу детских трупов», — отметил Клима.
Также для добавления детей разработчикам пришлось бы делать отдельные модели персонажей и одежду для них — в релизной версии все NPC в игре используют один «скелет». По той же причине в игру решили не добавлять толстяков.
В целом, из Kingdom Come 2 вырезали много контента. Исчезло порядка 35 квестов, в том числе сюжет о похищении главным героем отца графа Дракулы — Влада II. Примерно на 15% сократился размер города Кутна-Гора. Зато подобные упрощения помогли студии сократить срок разработки игры примерно на полгода.