Попались на лутбоксах. Krafton и Com2uS заплатили штрафы за обман игроков
Южнокорейская Комиссия по справедливой торговле (KFTC) оштрафовала игровых гигантов Krafton и Com2uS на 2,5 миллиона вон — это около 2 тысяч долларов. Наказание небольшое, ведь компании успели вовремя «раскаяться»: сами компенсировали финансовый ущерб игрокам. Но от репутационной потери теперь долго не оправятся.
Изображение: NewJeans / Krafton
Согласно отчёту KFTC, корейские игровые гиганты «вводили в заблуждение» пользователей, которые хотели получить лутбоксы.
Так, команда Krafton в своём шутере PUBG: Battlegrounds объявила о коллаборации с K-POP группой NewJeans. Игрокам обещали гарантированный скин якобы за четыре клика — но реальный шанс получить подарок составлял лишь 9%.
В свою очередь, в ролевой игре Starseed: Asnia Trigger от студии Com2uS запустили лутбоксы Quick Operation Rewards. По словам разработчиков, при вскрытии контейнера с призами игроки могли усилить экипировку на целых 24%. KFTC выяснила, что такой силой обладал только один из трёх предметов. Не зная этого, геймеры пытали счастье снова и снова — соответственно, платили за попытки.
В России тоже обсуждается законопроект по регулированию видеоигровой индустрии, и на фоне него всё чаще звучит тема ограничения лутбоксов. Их механику даже сравнивают с азартными играми. Мы разбирались в сложном клубке вопросов — от родительского контроля до различий законодательств разных стран — в большом материале DevReality.