Разработчики Marathon заранее подготовились к токсикам и отключили голосовой чат
Фото: Marathon/Steam
Накануне студия Bungie объявила дату выхода своего онлайнового экстракшен-шутера Marathon. Несмотря на наличие PvE-элементов, он будет PvP-ориентированным — примерно как Escape from Tarkov, на который во многом и ориентировались разработчики. Однако попытаться договориться со встречными игроками с помощью голосового чата, как в том же «Таркове», у игроков не выйдет — такую возможность из игры убрали.
Как рассказали разработчики в беседе с PC Gamer, студия побоялась токсичных игроков, поэтому решила не добавлять в игру так называемый proximity chat — когда геймеры могут переговариваться в «общем» голосовом чате, который на некотором расстоянии слышат соперники. Звучит как сомнительное решение, учитывая, что тот же proximity chat игроки используют для дипломатии, временной кооперации, а иногда даже случайным образом заводят с его помощью друзей.
Впрочем, опасения Bungie имеют под собой основу — достаточно вспомнить ситуацию в Call of Duty: Black Ops 6, где разработчики добавили возможность переговариваться с противником, которого вы взяли в заложники в качестве «живого щита». Интернет сразу же наполнился роликами, где игроки токсично издеваются над своими жертвами и специально берут их в заложники, чтобы пофлеймить в чате перед убийством.
Оценить задумки Bungie можно будет уже 23 сентября на PlayStation 5, Xbox Series и PC.