Фото: MH Wilds/Steam
На релизе очередной части Monster Hunter студия Capcom была так уверена в успехе и непревзойдённом качестве игры, что собиралась приехать с презентацией на японскую конференцию разработчиков компьютерных развлечений (2025 Computer Entertainment Developers Conference). Лекция под заголовком «Всё о корректировках производительности» должна была быть посвящена технической составляющей MH Wilds — тому, как она хорошо оптимизирована и отлично идёт на любом железе.
Однако что-то пошло не так и оптимизация в Wilds оказалась ужасной — с релиза игроки стали критиковать тайтл за лаги и плохую производительность. Сейчас у игры «смешанные» отзывы в Steam, а недавние рецензии скатились до «крайне отрицательных» — причём по большей части критика касается именно оптимизации. Релиз состоялся в конце февраля, но до сих пор ситуация практически не изменилась.
На фоне этого Capcom, не давая никаких комментариев, отменила свою лекцию — видимо чтобы не выставлять разработчиков на посмешище. Им и так приходится несладко: студии поступают угрозы от недовольных игроков, и по некоторым случаям Capcom даже рассматривает возможность обратиться в полицию. Впрочем, до открытых нападок на сотрудников компании дело пока не дошло.