Razer придумала виброподушку для геймеров
Производитель игрового железа презентовал новую «тактильную игровую подушку» Razer Freya. Гаджет представляет, по сути, подушку-сидушку со спинкой, которая крепится на игровое кресло. Подушка синхронизируется с компьютером и начинает вибрировать в такт игровым звукам, или, например, музыке.
Журналист Джейкоб Ридли решил опробовать подушку на презентации гаджетов компании Razercon. Когда он уселся в кресло, пиарщик Razer «садистски увеличил силу вибрации до максимальной», после чего включил Final Fantasy XVI.
«Загрузив Final Fantasy, я был готов надирать задницы и получить пинок под зад в ответ. Яростно стуча по клавиатуре и безжалостно убивая огромных существ, похожих на омаров, я получил достойный отпор. Разные действия вызывают сотрясение разных подушечек. При взмахе меча срабатывают подушечки, расположенные в верхней части, а при ударе вниз срабатывают нижние подушечки. После некоторого времени яростного нажимания кнопок я слегка оцепенел от сложных тактильных ощущений», — отметил Ридли.
Журналист добавил, что FF XVI — одна из игр, в которую поддержку виброподушек разработчики добавили своими руками. Также технологию зашили в Hogwarts Legacy, Silent Hill и Snowrunner, а по слухам, в будущих играх она сразу будет встроена в Unreal Engine 5. Сам гаджет не является чем-то новым и революционным: даже сама Razer ранее выпускала полноценное виброкресло.
По мнению Ридли, виброподушка добавит новых интересных ощущений в гоночных симуляторах, но вот в её необходимости в других жанрах он не уверен. Зато журналист готов заплатить деньги — а подушка стоит 300 долларов, — чтобы, сидя на ней, слушать басовитую музыку.