Экшен MindsEye вышел 10 июня и сразу получил в Steam «смешанные» отзывы. Пиковый онлайн едва превысил 3 тысячи человек — рейтинг игры ещё продолжает падать. Геймеры выкладывают видео с багами, а один из обзорщиков даже извинился за свой положительный отзыв.
MindsEye / Build A Rocket Boy
MindsEye — дебютная игра студии Build A Rocket Boy. Её основал бывший президент Rockstar North и экс-продюсер серии GTA Лесли Бензис. Незадолго до релиза он объявил: кампанию нового боевика можно будет пройти за 20 часов.
«Считаю, что это хорошая длительность. Исследования показывают, что большие игры люди не проходят до конца. Большинство игроков, 60-70%, бросают их», — заявил Бензис.
Оказалось, сюжет MindsEye ещё более компактный. Блогеры выложили в сеть полное прохождение: оно заняло… семь часов. Пользователи отметили массу багов — оптимизация тайтла хромает даже на мощных ПК.
Игроки знали, что с MindsEye что-то обязательно будет не так. За пару недель до релиза разработчики показали демо-версию тайтла. В прямом эфире они прошли несколько миссий. Только при этом, по словам блогеров, у них был включён «режим бога», то есть — персонаж был неуязвим. Как объяснили сотрудники Build A Rocket Boy, они чуть позже починят все баги — а пока хотят показать геймплей.
MindsEye / Build A Rocket Boy
Пользователям обещали киберпанк-сеттинг, перестрелки и погони в воздухе и на земле. Но после тестовых показов геймеры хвалили только катсцены. Сюжетная завязка, пишут игроки, лучшее, что есть в тайтле.
Главный герой истории Джейкоб Диас — бывший солдат спецназа. Он не помнит, что делал на службе. Но в глазном нейроимпланте MindsEye остались фрагменты заблокированных воспоминаний. Чтобы вернуть память, Джейкоб вступает в противостояние с властями.
Городок Редрок оказался пустым, текстуры в нём грузятся с трудом, враги стреляют то ли в себя, то ли в стену. Такими были первые отзывы после презентации демо-версии. Тестировщики тогда просили студию перенести выпуск тайтла.
MindsEye / Build A Rocket Boy
Лесли Бензис много раз слышал, что его игру называют либо «бюджетной версией GTA», либо иронично — её «убийцей». Изначально он и не планировал выпускать MindsEye как самостоятельный проект. Город Редрок должен был стать одним из районов Утопии — места, где встречаются геймеры со всего мира. Студия четыре года работала над многопользовательской игрой Everywhere, но она так и не вышла.
MindsEye же теперь продают за 60 долларов. Геймеры ругают тайтл: один пользователь даже забрал свои слова назад — по поводу того, что игра не так уж и плоха.
«Жаль, что не всем игравшим в MindsEye повезло, как мне. Я понятия не имел, пока не опубликовал видео, что проблем в игре так много. Я хорошо провёл время и думал, что с игрой всё в порядке. Сейчас я читаю ваши отзывы и вижу недовольство: в будущем буду более внимателен к таким вещам», — написал в соцсетях блогер Kevduit.
Но в студии Build A Rocket Boy считают, что весь негатив проплачен. Незадолго до релиза об этом заявил один из руководителей студии Марк Герхард: ведётся пиар-атака, которая призвана очернить команду. За неделю до выхода MindsEye уволились финансовый директор и главный юрист студии. Журналисты также связывают это с провалом тайтла.
Релиз приключенческого боевика состоялся на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Русской локализации нет и пока не планируется. Впрочем, MindsEye уже выкинули на пиратские сайты — игра, как оказалось, вышла без защиты от взлома.