Авторы Spectre Divide закрываются из-за нехватки денег. Шутер не прожил даже год
Фото: Spectre Divide/Steam
В сентябре студия Mountaintop Studios выпустила свой дебютный проект — бесплатный многопользовательский шутер Spectre Divide. Компания сама выступила издателем и выкатила новинку в Steam. Поразить игроков планировалось довольно необычной механикой — каждый геймер управлял сразу двумя персонажами, героем и его двойником, переключаясь между ними по ходу игры.
Хотя игроки отметили неплохую задумку и на старте Spectre Divide даже выстрелила на 30 тысяч единовременного онлайна, к шутеру быстро потеряли интерес. В остальных аспектах он был довольно интересным, так что игроки разошлись по привычным проектам. Онлайн упал до критических для многопользовательского шутера значений, вместе с ним до «смешанного» упал рейтинг игры в Steam.
Очевидно, Free-to-play игра не может существовать и приносить доход без игроков, так что закрытие проекта было вопросом времени. Накануне разработчики выпустили письмо к игрокам на страничке Steam и объявили, что через месяц отключат серверы игры и распустят команду — у Mountaintop Studios попросту закончились деньги, а попытки найти издателя, который профинансировал бы поддержку шутера, провалились.
«Мы не увидели достаточно активных игроков и входящих доходов, чтобы покрыть ежедневные расходы Spectre и студии. С момента запуска на ПК мы максимально использовали оставшийся капитал, но на данный момент у нас нет финансирования для поддержки игры. Это означает, что Mountaintop закроется в конце этой недели», — говорится в письме.
Разработчики отметили, что всего две недели назад в шутере стартовал первый сезон, однако он, хоть и снискал определённый успех, не смог поправить плачевных показателей. Но Mountaintop Studios планирует возместить игрокам все внутриигровые траты, которые те совершили с момента запуска Season 1, а возможность донатить в игру отключат.