Ведущий дизайнер Starfield считает игру лучшим тайтлом студии Bethesda
Разработчик Эмиль Пальяруло, отвечавший за дизайн Starfield, заявил, что она является «самой лучшей игрой» в портфолио Bethesda. По словам Пальяруло, это ещё и сложнейший проект «Беседки» — студия якобы попыталась «втиснуть в Xbox самый большой и богатый космический RPG-симулятор», так что тот факт, что Starfield вообще увидела свет, разработчик считает «чем-то вроде технического чуда».
Ранее об «отличном релизе» Starfield высказывалась и сама студия, несмотря на смешанные оценки от игроков. Впрочем, как это обычно бывает с играми Bethesda, доделывать тайтл за разработчиков взялись фанаты-мододелы.
«Сейчас мы подходим к моменту, когда Starfield выходит за рамки простой игры и становится чем-то вроде платформы для научно-фантастического и космического контента. Я, конечно, ожидал, что сообщество модераторов будет выпускать свои проекты, но не такими темпами. Это потрясающе. Это вдохновляет. Это полностью оправдывает все мои надежды», — продолжил Пальяруло.
Накануне разработчики выпустили для Starfield крупное DLC, при работе над которым якобы вдохновлялись культовой TES III: Morrowind. Это им не сильно помогло: дополнение, как и основная игра, получило массу критики и смешанные отзывы.
Впрочем, в Bethesda весь негатив вокруг Starfield списывают на завышенные ожидания игроков. Ветеран студии Брюс Несмит даже предупредил фанатов, чтобы они не ждали от следующей части The Elder Scrolls чего-то революционного — хотя об игре пока нет никаких подробностей, в студии заранее готовятся к тому, что не смогут выполнить запросы геймеров.