Фото: Subnautica/Google Play
В минувший понедельник первая часть популярного подводного сурвача вышла для мобильных устройств на iOS и Android — с адаптацией под сенсорные экраны, но в целом, с тем же самым геймплеем и сюжетом, что в оригинале 2018 года. Сейчас в цифровых маркетах игра продаётся за 9 долларов.
Релиз произошёл на фоне серьёзного кризиса в студии-разработчике Unknown Worlds. На этой неделе у неё внезапно сменилось руководство — гендиректор и основатель Чарли Кливленд был уволен вместе с парой топ-менеджеров прямо в разгар разработки Subnautica 2. Решение, по всей видимости, было принято «сверху» — об увольнении Кливленда и назначении на его пост бывшего разработчика Callisto Protocol Стива Папуциса заявили в материнской компании Krafton.
Для самого Кливленда увольнение оказалось совершенно неожиданным — он рассказал, что был шокирован решением издателя уволить его из его же собственной студии. Также гендиректор заверяет, что Subnautica 2 уже была готова к релизу, но Krafton почему-то не дал выходу игры зелёный свет.
Тем не менее, В письме к игрокам разработчики заверили, что перестановки в руководстве никак не повлияют на производственный процесс, и игра получится именно такой, какой её задумывали изначально. Сама команда разработчиков никаких изменений не претерпела, сменился лишь топ-менеджмент.