Фото: The Sims 2 Legacy Collection
На прошлой неделе студия Maxis и издатель Electronic Arts выпустили в Steam «ремастер» первых двух частей The Sims. Решение было внезапным для фанатов, поскольку EA анонсировала их практически перед самым релизом, и, похоже, поспешным. Обе игры получили «смешанные» отзывы в Steam — в первую очередь, геймеры жалуются на техническое состояние ремастеров.
Игроки столкнулись с многочисленными багами, вылетами и ошибками. При этом, оба переиздания толком не изменились, у них даже отсутствует масштабирование интерфейса под современные мониторы. Игры просто получили совместимость для современных ОС, однако The Sims 2 продолжает регулярно вылетать на Windows 10 и 11. Возможно, проблема кроется в 32-битности тайтла, и это в эпоху 64-битных систем.
Добавило драмы и то, что заядлым фанатам The Sims переиздания, похоже, вообще не были нужны. За 20 лет существования второй части её доработали множеством неофициальных патчей и просто тучей модификаций — все они, разумеется, несовместимы с новой версией.
В EA уже отреагировали на ситуацию, впрочем, ограничившись стандартной отпиской — «мы признаём, что некоторые фанаты испытывают проблемы и проводим расследование». И всё бы ничего, но по сути, компания выставила ценник в 20 и 30 долларов для The Sims 1 и 2 соответственно, за простую «переупаковку» игры, которую нельзя даже назвать ремастером.