18+

О насРеклама на DevRealityПолитика конфиденциальности
TelegramVKYouTubeRuTube

© ООО «Новости АйТи», 2024-2025. Все права защищены.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88381

Боссы EA были шокированы провалом The Veilguard и думали, что фанаты BioWare купят любую игру


Фото: DA: The Veilguard/Steam

Как оказалось, прошлогодний оглушительный провал новой части Dragon Age стал для EA неприятным сюрпризом. По крайней мере, в этом уверен экс-сценарист студии BioWare Дэвид Гейдер: он рассказал, что боссы Electronic Arts не хотели прислушиваться к мнению фанатов RPG, считая их «нердами», которые при любом раскладе купят тайтл от ветеранов жанра. Поэтому при создании Dragon Age: The Veilguard компания велела забить на традиционные RPG-механики, и делать всё «молодёжно».

«По его словам, EA считала классические механики в духе Dragon Age: Origins «медленными и громоздкими», а не «экшенными и ловкими», к которым подталкивали студию. Это означало, что мнение Гейдера «часто не очень приветствовалось», несмотря на его долгое пребывание в студии и работу над многими из ее самых известных RPG», — пишет GamesRadar.

По словам Гейдера, EA называла фанатов традиционных RPG «пещерой нердов», небольшой группкой людей, на мнение которых не стоило ориентироваться. Вместо этого компания сделала ставку на более широкую аудиторию, которая предпочитает упрощённые механики и сюжет. Поэтому сначала у BioWare с треском провалилась RPG Anthem, затем та же судьба постигла новую Dragon Age.

В то же время, бывший сценарист BioWare раскритиковал «антифанатов», которые начинают критиковать игры ещё до их выхода. По мнению Гейдера, такие радикальные фанаты, видя что-то, что им не нравится, начинают делать всё, чтобы она провалилась «в назидание» остальным студиям.

Примерно в одно время с Гейдером своё интервью IGN дала актриса Аликс Вилтон-Риган, озвучившая женскую версию главного героя в Inquisition и The Veilguard. Она рассказала, что была буквально «опустошена» реакцией агрессивных фанатов на последнюю часть серии и теперь не верит, что ей доведётся поработать над ещё одной Dragon Age.

«Я чувствую себя абсолютно подавленной, что они получили такую неоднозначную реакцию на игру. Лично я считаю, что это была очень сильная игра. Люди нападали на игру ещё до ее выхода. Это просто смешно. Как можно судить об игре, книге, фильме, телешоу, пока они еще не вышли? Никак. Это идиотская позиция», — заявила актриса.

Идиотская или нет, но что было дальше, мы уже знаем. The Veilguard продалась смешным тиражом, геймдиректор-трансгендер игры уволилась, в BioWare прошли массовые сокращения. EA потеряла значительную сумму денег и просела в акциях, так что быстро свернула пострелизную поддержку игры.

Мы в соцсетях

TelegramVKYouTubeRuTube

Ещё по теме

График выхода игр в июне 2025 года: главные релизы

Первые хитрецы уже получили Nintendo Switch 2, но не могут в него поиграть

Почему инди-игры проваливаются? 5 фатальных ошибок

В WoW Classic закрывают «Сезон открытий», но скоро запустят классическую «Пандарию»

Нашумевший шутер с огнестрелом в мире средневековья Kingmaker выйдет в ранний доступ в октябре

Apple выходит на рынок геймдева

20$ за баги и цензуру: почему фанаты топят ремастер S.T.A.L.K.E.R.

В Steam начался фестиваль «зомби против вампиров»

Команда Xbox извинилась за слишком большое количество хороших релизов в Game Pass

Нестареющая классика: видеоигры, которые актуальны десятилетиями

Elden Ring Nightreign: разработчики назвали время выхода игры