Всё, что нужно знать о Monster Hunter Wilds перед релизом
Через шесть лет после выхода чрезвычайно популярной игры Monster Hunter World и три года после продолжения Monster Hunter Rise мы наконец сможем вернуться в Гильдию Охотников. Преемник самой продаваемой игры от Capcom, Monster Hunter Wilds, выходит уже 28 февраля 2025 года.
Фото: Capcom
Те, кому совсем не терпится, могут попробовать попасть на второй и третий открытые бета-тесты (ОБТ) от Capcom: с 6 по 9 февраля и с 13 по 16 февраля.
Но и сейчас уже многое известно об игре, так что мы разберём всё, что удалось собрать по официальным трейлерам, сообщениям команды разработки и обзорам первого ОБТ. Если хотите узнать, чем игровой процесс Wilds будет отличаться от предыдущих частей, то вы попали по адресу.
Что нового в Monster Hunter Wilds?
Мир
Начиная с первой части серии, игроки с нетерпением ждали более открытого мира в Monster Hunter. К счастью для многих, именно этим нас порадуют разработчики. Напомним, что действие предыдущих частей происходило на отдельных взаимосвязанных картах, но не в одном большом открытом мире. Однако в Wilds всё меняется. Действие игры разворачивается на гораздо большей карте, известной как Запретные земли (англ. Forbidden Lands), с различными биомами, культурами и хищниками, сосуществующими в опасной близости.
Например, территория Наветренные равнины (англ. Windward Plains) будет соседствовать с биомом Алый лес (англ. Scarlet Forest). Две области будут населены разными существами и персонажами. Другой регион, Нефтяной бассейн (англ. Oilwell Basin), имеет более вулканический и горный ландшафт, тогда как недавно представленная территория Ледяные утёсы (англ. Iceshard Cliffs) добавит в игру холодную пещерную локацию.
Кстати, в отличие от предыдущих частей, вам не обязательно будет возвращаться в город между миссиями. Вместо этого вы сможете разбивать лагерь в открытом мире, чтобы восстановить здоровье и подготовиться к охоте, а затем принимать вызовы, которые появляются в дикой природе.
Фото: Capcom
Маунт
С увеличенной картой игрок должен быстро и легко перемещаться. Возможно, вы помните предыдущее ездовое животное из Rise — охотничью собаку Паламута (англ. Palamute)? В Wilds разработчики ввели нового маунта — Сейкрета (англ. Seikret). Это птицеподобное существо, похожее на велоцираптора, умеет быстро бегать на большие дистанции и даже парить на крыльях, а его нюх поможет игроку выслеживать добычу.
Стоит отметить, что хотя базовый Сейкрет будет одинаковым для всех охотников, по мере прохождения игры откроются возможности для кастомизации, позволяющие изменять цвет, снаряжение и другие аспекты существа.
Кроме того, Сейкрет будет носить второе оружие — впервые в серии, что позволит быстро переключаться между оружием во время охоты. Например, игрок использует дальнобойное оружие для борьбы с Раталосом (англ. Rathalos), пока он в воздухе, чтобы повредить его крылья и заставить чаще приземляться, а затем переключается на ближний бой, чтобы уже отрубить хвост. Или держит арбалет под рукой, чтобы использовать его во время погони за монстром на спине Сейкрета, прежде чем вернуться в бой с основным оружием.
Фото: Capcom
Боссы
В плане вызовов в игре будет чем заняться. Трейлеры и ОБТ уже показали нам несколько новых монстров и боссов, например:
- Арквельд (англ. Arkveld) — также известный как Белый Призрак, существо, которое ранее считалось вымершим, почти всё о нём остаётся загадкой.
- Дошaгума (англ. Doshaguma) — сильный и мускулистый грозный новый противник с крепкой шкурой и устрашающими клыками.
- Чатакабра (англ. Chatacabra) — земноводное, которое использует свою слюну, чтобы прикреплять камни и другие материалы к коже, создавая защитную броню.
- Цератонот (англ. Ceratonoth) — травоядное существо, которое ловит молнии с неба своими огромными рогами на спине и выпускает их на землю мощным разрядом.
- Далтидон (англ. Dalthydon) — ещё одно травоядное с твёрдым панцирем на передней части головы, которое атакует любого, кто представляет угрозу.
- Рей Дау (англ. Rey Dau) — вершина пищевой цепи, летающий виверн с Наветренных равнин. Чаще всего его можно встретить во время штормов, он выпускает электричество во время атак и представляет серьезную угрозу для всех охотников.
- Ут Дуна (англ. Uth Duna) — левиафан, который правит Алым лесом. Его можно встретить во время ливней. Он использует влагу из окружающей среды и создаёт вокруг себя защитную завесу.
- Но, конечно, красочнее всех пока выглядит Лала Барина (англ. Lala Barina) — изысканный темноцеран, который расставляет свои ловушки где-то на просторах Алого леса. Лала плетёт красную светящуюся паутину, которую использует как оружие и для передвижения.
Фото: Capcom
Режимы
Мультиплеер — ключевая часть каждой игры серии Monster Hunter, и Wilds не исключение. Здесь вы, как и раньше, сможете объединиться с тремя другими игроками для выполнения более сложных заданий. Но для тех, кто любит побегать в одиночку, Capcom приготовил нечто особенное. Напомним, что в серии World была представлена функция подать сигнал SOS (англ. SOS flare): игрок мог в ходе экспедиции отправить сигнал о помощи другим игрокам, чтобы те могли присоединиться к битве. В Wilds разработчики пересмотрели этот популярный функционал и сделали возможным включить его в однопользовательском режиме. Теперь игроки, которые хотят насладиться миром самостоятельно, могут при необходимости призвать до трёх охотников NPC. Для мультиплеера сигнал тоже начнёт работать по-новому: если через определённое время на призыв SOS не откликнутся реальные игроки, на помощь придут те же NPC.
Фото: Capcom
Оружие и боёвка
Как будет работать оружие в Monster Hunter Wilds? Если вы ветеран серии, то будете рады узнать, что все 14 основных видов оружия вернутся в Wilds, каждое с уникальными возможностями.
У некоторых видов оружия появился новый контрприём, который активируется при прерывании атаки монстра определённым ударом. Он очень мощный, но доступен только для более медленных видов оружия: Большого меча, Молота, Охотничьего рога, Секиры-трансформера и Тяжёлого арбалета. С этим приёмом более крупное и медленное оружие будет легче и стабильнее оглушать цели и давать преимущество в бою.
Новое дополнение для всех видов оружия — «Режим фокусировки» (англ. Focus Mode), который позволит охотникам легче направлять атаки и защиту в ту сторону, куда направлена камера. Нововведение может ощущаться непривычно для опытных игроков серии, т.к. в предыдущих частях действия охотника были направлены в ту сторону, куда смотрит персонаж, а не камера.
Кроме того, все монстры получат больше здоровья, чем раньше. С другой стороны, если персонаж ранит монстра, попав в определенную часть тела, а потом сфокусирует свои атаки на этой ране, то он начнёт наносить больший урон. Раны могут появиться у монстра и до начала боя от погоды или окружения, что сразу даст игроку преимущество при атаке. Эта механика ран обещает сильно разнообразить боёвку и сделать охоту интереснее.
Больше о каждом виде оружия и их изменениях в Wilds в ролике ниже.
И ещё много-много радости…
Каждый биом, по словам Capcom, будет представлять собой уникальную культуру, которую игрок сможет посетить и изучить. Но отдельно хотелось бы отметить погоду. Теперь она может меняться прямо в процессе выполнения миссии. Если только что сияло солнышко, то через минуту уже идёт сильный дождь. Подобные изменения будут отражаться и на поведении некоторых монстров. Это существенная доработка в сравнении с предыдущими частями игры.
Кроме того, охотник не будет одинок: его будет сопровождать и поддерживать целый караван персонажей, включая помощника, кузнеца и исследователей. Эти персонажи будут жить в стационарном хабе в каждой области, хотя неясно, выбирает ли игрок это место, или оно фиксировано.
Судя по трейлерам, сюжет будет строиться вокруг истории маленького мальчика и его взаимоотношений с мифическим существом по имени Белый призрак (англ. White Wraith).
Когда выйдет игра
Capcom подтвердила, что игра выйдет на PC, PS5 и Xbox Series S и X 28 февраля 2025 года. Уже сейчас можно предзаказать игру, доступно несколько различных изданий. Приятно, что, в отличие от Rise, в этот раз компания решила не делать эксклюзив ни для какой платформы, а выпускает игру сразу для всех игроков.
Требования к железу
Для PC-версии обратите внимание на системные требования.
Минимальные настройки | Рекомендованные настройки | |
fps | 30 fps | 60 fps |
CPU | Intel
Core i5-10600 Intel Core i3-12100F AMD Ryzen 5 3600 | Intel
Core i5-11600K Intel Core i5-12400 AMD Ryzen 5 3600X AMD Ryzen 5 5500 |
RAM | 16GB | 16GB |
GPU | Nvidia
GTX 1660 Super AMD RX 5600 XT | Nvidia
RTX 2070 Super Nvidia RTX 4060 AMD RX 6700 XT |
VRAM | 6GB | 8GB |
Место на диске | 140GB | 140GB |
Фото: club386.com