Warhorse уйдёт в отпуск после релиза DLC для Kingdom Come 2

Изображение: Kingdom Come: Deliverance 2 / Warhorse
Нового контента и «секретного DLC» для Kingdom Come: Deliverance 2 точно не будет, сообщили разработчики из студии Warhorse. После релиза грядущего дополнения Mysteria Ecclesiae, которое запланировано на 11 ноября, студия ставит точку в приключениях Индржиха из Скалицы. Дальше разработчики переключаются на создание следующей игры.
«Мы обязательно будем придерживаться жанра RPG! В нём мы чувствуем себя как рыба в воде. Это наша отличительная черта, и мы желаем создавать ещё более иммерсивные истории такого рода. Но мы также хотим заняться чем-то новым, свежим. <...> Мы тестируем новые идеи, механики и технологии, а также общаемся с партнерами. Сейчас у нас в команде около 280 человек, и каждому из них нужно чем-то заняться. Пока что в основном трудятся концепт-художники», — отметил комьюнити-менеджер Тобиас Штольц-Цвиллинг.
Kingdom Come: Deliverance 2 доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. В Steam у игры «очень положительный» рейтинг: 94 % на основе более 120 тысяч отзывов.
Весь год Warhorse выпускала для проекта что-то новое: обновления, хардкорный режим, официальный редактор для создания модов и два сюжетных дополнения. Ноябрьское DLC Mysteria Ecclesiae откроет для пользователей новый регион и древний монастырь.
Kingdom Come: Deliverance 2 получилась по-настоящему олдскульной RPG — но такая самобытность пошла тайтлу только на пользу. Редактор DevReality выяснил, как изменился сиквел, в чём секрет его успеха и как не заскучать в круговороте средневековой бытовухи. Подробности в нашем обзоре.