Ветеран Blizzard раскритиковал новую систему левелинга в World of Warcraft
Недавно в нетленной ММО вышел очередной аддон The War Within, который привнёс множество изменений, включая новую систему Warbands, которая сильно упрощает жизнь твинководам и позволяет объединять прогресс нескольких персонажей на аккаунте. В связи с этим прокачка персонажа, которая в актуальных версиях WoW и без того была несложной, стала совсем уж скоростной и лёгкой. Бывший дизайнер Blizzard Грег Стрит, ветеран студии и игровой индустрии в целом, считает, что это неправильное направление для развития любой MMORPG.
«Кто-то спросил меня, не будет ли ошибкой упростить процесс левелинга и позволить игрокам поскорее добраться до эндшпиля. Мой ответ - да. Я думаю, что именно за опыт левелинга мы все полюбили ММО. Я считаю, что взятие максимального уровня должно быть достижением, а не мимолётной вспышкой. Даже когда я играл в WoW, я придерживался такого мнения», — отметил Стрит.
Как отметил журналист PC Gamer Харви Рэндалл, сам он, как бывалый игрок, также скучает по временам классического WoW с длительным и сложным левелингом. Однако, по его словам, в новой системе Warbands есть свои плюсы — так, Рэндалл смог пройти всю основную сюжетку нового дополнения за основного персонажа-разбойника, «не забывая при этом нюхать цветочки»в побочных квестах на другом персонаже-маге. Это позволило ему закрыть всё прохождение The War Within без необходимости повторять его по новой для другого персонажа.