Номинантов на премию The Game Awards 2024 стали покупать чаще
Журналист GamesIndustry Кристофер Дринг обратил внимание, что номинация игр на престижную премию подстегнула их продажи. Дринг опирается на данные аналитической компании GSD: из них следует, что продажи некоторых хитов после объявления номинантов подскочили чуть ли не втрое.
К примеру, недельные продажи Final Fantasy VII: Rebirth в Европе выросли на 288% — игра, в числе прочих, поборется за звание «Игры года 2024». Другие претенденты на этот статус, Metaphor: ReFantazio и Astro Bot, стали продаваться на 172% и 61% больше соответственно.
Дринг добавил, что рост продаж также совпал с «чёрной пятницей» и скидками на платформах, однако, по его словам, это не главный фактор роста. В основном продажи подросли именно благодаря The Game Awards.