Фото: Balatro/Steam
Одним из феноменов прошлого года стал карточный инди-рогалик Balatro — невзрачная на вид игра, которая настолько покорила геймеров, что даже претендовала на звание «игры года» по версии The Game Awards. Впрочем, её признали лучшей инди-игрой года. Пиковый онлайн в Steam перевалил за 40 тысяч человек, а к началу 2025 года Balatro купили 5 миллионов раз — что очень хорошо для проекта разработчика-одиночки.
Однако с великой силой, как известно, приходит великая ответственность, поэтому из-за наплыва игроков автору игры, который скрывается под ником LocalThunk, пришлось работать с удвоенным рвением — чтобы исправить все ошибки и порадовать геймеров новым контентом. Из-за этого он сильно выгорел, ведь изначально работа над Balatro была для него скорее хобби, нежели работой.
«У меня неприятные новости: обещанное обновление 1.1 в 2025 году не выйдет. Знаю, я обещал, что выйдет, но теперь стало ясно, что до конца года этого не произойдёт. Мне стыдно, что я не сдержал обещание, и я прошу прощения. Я работаю медленно, но мне это нравится. До Balatro я никогда не устанавливал дедлайнов ни для одного из своих творческих проектов, и теперь понимаю, насколько это важно для моего процесса. Я не хочу, чтобы 1.1 стала последним обновлением для этой игры. Поэтому я извиняюсь здесь и сейчас перед вами», — написал разработчик на своём сайте.
Отметим, что инди-разработчиков часто преследует проблема «неожиданного успеха» — когда небольшой «домашний» проект внезапно становится сверхуспешным, и публика начинает требовать от игроделов больше контента и скорейшего исправления багов. Так было, например, с Phasmophobia, которую изначально делал буквально один человек, но после выхода игры ему пришлось собирать целую команду.