18+

О насРеклама на DevRealityПолитика конфиденциальности
TelegramVKYouTubeRuTube

© ООО «Новости АйТи», 2024-2025. Все права защищены.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88381

Ветеран Bethesda считает, что студии давно пора перейти на Unreal Engine 5

Если спросить геймера про отличительные черты последних частей The Elder Scrolls и Fallout, он непременно вспомнит загрузочные экраны между локациями. Они преследуют игрока везде, когда он заходит в дома, переходит между сегментами в подземелье или даже хочет выйти из комнаты на балкон замка. В прошлогоднем Starfield количество таких подзагрузок достигло неадекватного апогея — и стало одним из главных объектов критики.

Ветеран студии Нейт Пуркипайл, бывший арт-директор, который работал над TES V: Skyrim, серией Fallout и непосредственно Starfield, закономерно винит во всём движок Creation Engine. Его Bethesda разработала на C++ и в 2011 году выпустила на этом движке Skyrim. Однако при работе с Creation Engine игроделам пришлось задействовать множество «костылей», да и сам движок к 2024 году морально уже подустал.

Пуркипайл считает, что студии давно пора переходить на Unreal Engine 5. Поначалу Bethesda придётся потратить ресурсы и время на освоение движка, но разработчик уверен, что в долгосрочной перспективе эти затраты окупятся.

«Создавая игры с открытым миром на обоих движках, я могу с уверенностью сказать, что на UE5 результат был бы лучше», — заключил Пуркипайл.

Мы в соцсетях

TelegramVKYouTubeRuTube

Ещё по теме

В Death Stranding 2 вернутся треки группы Low Roar. Игра ушла «на золото» и выйдет в июне

Империя Xbox: Microsoft выиграла самую дорогую сделку в истории игровой индустрии  

Quake, Goldeneye 007 и «Тамагочи» внесли в зал славы видеоигр

Издатель «Капитана Блада» призвал не судить об игре по современным меркам. Но влепил современный ценник

У игры про маньяков Dead by Daylight пройдёт коллаборация с «Ведьмаком»

Новый Папа Римский оказался почти настоящим геймером

Battlefield 6 выпустят до следующей весны и пока ещё за 70 долларов

Для Starfield сделают «очень низкие» настройки графики. Что с лицом, Тодд Говард?

В Diablo 4 началась коллаборация с аниме «Берсерк»

Assassin's Creed: Shadows получила позорно короткое сюжетное обновление

Новый трейлер GTA 6 возглавил тренды YouTube