Ветеран Bethesda считает, что студии давно пора перейти на Unreal Engine 5
Если спросить геймера про отличительные черты последних частей The Elder Scrolls и Fallout, он непременно вспомнит загрузочные экраны между локациями. Они преследуют игрока везде, когда он заходит в дома, переходит между сегментами в подземелье или даже хочет выйти из комнаты на балкон замка. В прошлогоднем Starfield количество таких подзагрузок достигло неадекватного апогея — и стало одним из главных объектов критики.
Ветеран студии Нейт Пуркипайл, бывший арт-директор, который работал над TES V: Skyrim, серией Fallout и непосредственно Starfield, закономерно винит во всём движок Creation Engine. Его Bethesda разработала на C++ и в 2011 году выпустила на этом движке Skyrim. Однако при работе с Creation Engine игроделам пришлось задействовать множество «костылей», да и сам движок к 2024 году морально уже подустал.
Пуркипайл считает, что студии давно пора переходить на Unreal Engine 5. Поначалу Bethesda придётся потратить ресурсы и время на освоение движка, но разработчик уверен, что в долгосрочной перспективе эти затраты окупятся.
«Создавая игры с открытым миром на обоих движках, я могу с уверенностью сказать, что на UE5 результат был бы лучше», — заключил Пуркипайл.