Borderlands 4 вышла в релиз без оптимизации. Фанаты в гневе, но всё равно покупают
Фото: Borderlands 4/Steam
Накануне вечером Borderlands 4 наконец добралась до релиза. Геймдиректор Gearbox Interactive Рэнди Питчфорд изо всех сил уверял нас, что выпустит шедевр, за который не жалко отдать и 200 долларов, хотя разумеется, сильно слукавил. Критики хвалят похорошевший геймплей, сюжет, персонажей и юмор, особенно в сравнении с Borderlands 3. Однако до Borderlands 2, которую многие считают эталонной, «четвёрка» не дотянула — на Metacritic у неё 84 балла против 89.
А вот рядовые пользователи от игры совсем не в восторге — в Steam у Borderlands 4 сейчас «смешанный» рейтинг, хотя положительных обзоров всё же чуть больше. Геймеры ругают тайтл в основном за оптимизацию, вернее, за её отсутствие — похоже, Gearbox просто забили на адаптацию игры под железо даже среднего уровня.
«Своих денег абсолютно точно не стоит. Производительность на дне <...> Абсолютно неиграбельно, спасибо Габену за возможность сдать этот мусор назад <...> Два краша за 25 минут. Спасибо, но за такие деньги я не собираюсь быть тестером», — пишут игроки.
Подозрения на счёт оптимизации закрадывались ещё на этапе, когда игру еле-еле смогли запустить на Switch 2. После заявлений Рэнди Питчфорда, что слабое железо Borderlands 4 не потянет, стало ясно, что скандалов вокруг производительности не избежать. А добила всё предрелизная демонстрация на шоу Clueless Gamer с Конаном О'Браеном, где игра вылетела во время демонстрации самими разработчиками.
Тем не менее, «настоящие фанаты» Питчфорда в очередной раз скушали его поделие. Borderlands 4 уже установила рекорд во всей серии по пиковому онлайну в Steam — более 200 тысяч игроков зашли одновременно. А некоторые геймеры пишут восторженные отзывы, видимо поиграв в новую «Борду» на топовом железе.