После провала MindsEye студия хочет массово уволить сотрудников
Портал IGN сообщает, что студия Build A Rocket Boy сократит почти 20% сотрудников — под увольнение попадут более 100 человек. Причиной называют провал их первой игры, MindsEye, который оказался катастрофическим.
Изображение: MindsEye / Build A Rocket Boy
MindsEye стала дебютной игрой студии Build A Rocket Boy, основанной Лесли Бензисом — бывшим президентом Rockstar North и продюсером серии GTA.
Ещё до выхода в релиз блогеры критиковали студию за то, что та не дала им протестировать демо-версию самостоятельно. Вместо этого разработчики сами проходили миссии в «режиме бога» (с неуязвимым персонажем), что вызвало недоверие у аудитории. Зрители призывали перенести релиз, но руководство отказалось, а позже и вовсе заявило, что негативные обсуждения могли быть «проплачены».
Игра вышла 10 июня 2025 года и сразу провалилась. В Steam у неё «смешанные» отзывы, а пиковый онлайн едва достиг 3 тысяч игроков. Геймеры жаловались на баги, плохую оптимизацию на ПК и консолях и банальный сюжет.
23 июня компания вступила в 45-дневный период консультаций. Это обязательная процедура в Великобритании, когда работодатель планирует уволить больше 100 сотрудников меньше чем за 90 дней.
MindsEye — это фантастический боевик от третьего лица. Во вселенной игры роботы заменили людей в повседневных задачах, а жизнью горожан управляют компьютерные алгоритмы. Главный герой Джейкоб Диас давно потерял сон, а ещё его мучают провалы в памяти: парень лишь помнит, что когда-то был солдатом. Чтобы раскрыть тайну, ему придётся вступить в бой с технократами.