Разработчики Dying Light: The Beast долго хвалились своей игрой, но в итоге отложили релиз
Фото: Dying Light: The Beast
Новая часть зомби-франшизы Dying Light, которая изначально была DLC, но затем трансформировалась в самостоятельную игру, должна была стать одним из самых громких релизов лета. Выход планировался в конце августа, а команда из Techland налево и направо раздавала интервью о том, что геймеров ждёт нечто великое. Однако великое пока не случилось — релиз перенесли на 19 сентября.
«Нашей целью всегда было сделать Dying Light: The Beast лучшей игрой серии. Дополнительные четыре недели позволят нам устранить финальные детали, которые делают разницу между хорошей и великолепной игрой», — заявили разработчики.
При этом ранее геймдиректор Тимон Смектала жёстко проехался по серии Assassin's Creed, назвав её игрой с «бессмысленным и беспощадным» открытым миром. По его словам, Dying Light: The Beast предложит игрокам «цельный сюжет» на 15 часов прохождения с развлекательными механиками, и, видимо, без открытого мира.
Занятно, что опыт Dying Light 2, где был вполне себе открытый мир и микротранзакции, вызвавшие гнев игроков, Смектала решил не упоминать. Лишь заверил, что в The Beast внутриигровых платежей за реальные деньги не будет (ещё бы они были в 15-часовой игре!).
Заодно Смектала сообщил, что в игре будет всего лишь одна концовка — якобы из-за того, что Techland готовит задел на будущие части серии и хотят продолжить следовать конкретному сюжету. Игра получится полностью линейной и не будет ставить игроков перед выбором.
Отметим, что владельцы Dying Light 2 Ultimate Edition и сезонного пропуска второй части получат игру бесплатно. Таким образом, The Beast заменит собой обещанное второе DLC для сиквела, которое так и не увидело свет.