Ubisoft продолжит поддержку провального Skull and Bones на фоне закрытия других проектов
Ранее мы рассказывали про закономерный провал пиратского мультиплеерного тайтла, который студия разрабатывала аж с 2013 года. Хотя заявлялось, что это будет первая в своём роде АААА-игра, на выходе получился сырой, сделанный наспех продукт. Ходили слухи, что Ubisoft не хотела работать над игрой, но получила «щедрые субсидии» от правительства Сингапура в обмен на найм местных специалистов и обязана была выпустить Skull and Bones.
Хотя старт игры в Steam был катастрофическим и пиковый онлайн не превысил отметку в 400 человек, чуть позже публика всё же распробовала продукт — если так можно назвать 2600 онлайна на пике и по 120-160 игроков в среднем. Однако в Ubisoft, по словам инсайдера Тома Хендерсона, не намерены бросать игру.
Журналист отметил, что первый сезон второго года Skull and Bones стартует в начале 2025 года: разработчики сосредоточатся на добавлении контента и новых PvP-режимов, а также уровней сложности. Также ожидаются кроссоверы с другими проектами студии вроде Assassin’s Creed IV: Black Flag.
Отметим, что недавно Ubisoft начала реструктуризацию активов, в ходе которой, к примеру, решила закрыть онлайновый шутер XDefiant спустя всего полгода после релиза. Хотя общий онлайн игры, по словам того же Хендерсона, достигает 20 тысяч человек (что явно лучше чем у Skull and Bones), разработчикам не дали шанса доработать проект, а примерно 250 сотрудников вовсе уволили.