АААА-долгострой Ubisoft провалился в Steam
В феврале в релиз вышла Skull and Bones – игра про пиратов, разработка которой началась ещё в 2013 году. Все минувшие годы тайтл мучительно плыл к релизу, но на выходе оказался сырым, плохо проработанным и как будто сделанным наспех. При этом Ubisoft заверяла, что игра относится к совершенно новому типу дорогостоящих крупных игр АААА (именно так, с четырьмя А) – этим оправдывался ценник в 70 долларов за стандартное издание.
На днях Skull and Bones вышла в релиз в Steam, однако подмоченная репутация, похоже, сыграла свою роль – тайтл оказался никому не нужен даже со скидкой в 60%, и пиковый онлайн на площадке не поднялся выше 400 игроков единовременно. В целом, практически все недавние релизы игр Ubisoft в Steam постигла такая же судьба, а самый «лучший» результат показал разве что Prince of Persia The Lost Crown с пиковым онлайном в 1446 человек.
К слову, задолго до релиза среди инсайдеров ходили слухи, что Ubisoft и рада бы отменить разработку проблемной и никому не нужной игры, но не может. Компания, по словам журналиста Тома Хендерсона, получила «щедрые субсидии» от правительства Сингапура в обмен на найм местных специалистов и выпуск Skull and Bones. Поэтому разработчикам пришлось кое-как домучить игру до релиза.