Sony «слила» свои проекты после провала Concord, не предупредив разработчиков
На прошлой неделе мы рассказывали, что компания отменила две неанонсированные игры, которые находились в стадии активной разработки. Как заявил инсайдер Джейсон Шрайер, они должны были стать долгосрочными сервисами для получения постоянного дохода от игроков. Однако в Sony произошёл некий «пересмотр» стратегии и проекты были отменены.
Журналист Джефф Грабб также подтвердил, что Sony закрыла два своих проекта. При этом, по его словам, разработчики не были в курсе планов руководства и узнали об отмене проектов из СМИ вместе с обывателями. Обе студии, Bluepoint Games и Bend Studio, держали на разработке этих игр крупный штат — после новостей о закрытии тайтлов команды пришлось в срочном порядке перераспределять.
Грабб утверждает, что на решение Sony повлиял именно оглушительный провал Concord, что, в целом, неудивительно. Журналист считает, что для внутренних студий, которыми владеет компания, настали тёмные времена — если раньше боссов активно интересовали игры-сервисы, то теперь непонятно, в каком направлении хочет двигаться руководство и какие идеи должны предложить им разработчики, чтобы получить «добро» и финансирование.
Грабб полагает, что из-за этих тектонических изменений и атмосферы неопределённости, следующая собственная игра Sony может выйти в релиз лишь через несколько лет. Впрочем, компания может поступить так же, как сделала со студией Firewalk, разработчиками Concord — выкупив их ближе к концу разработки и выпустив тайтл под своим брендом.