Stellar Blade бьёт рекорды по продажам, но сиквел выйдет не раньше 2027 года
«Космическая мясорубка» Stellar Blade принесла разработчикам более 48 миллионов долларов, а её продажи по всему миру превысили 3 миллиона копий. Треть из них приходится на ПК, сообщили разработчики. По словам генерального директора компании Shift Up Ким Хён Тэ, сейчас идёт работа над сиквелом, но выйдет он не раньше 2027 года.
Изображение: Stellar Blade / Sony Interactive Entertainment
Южнокорейский слешэр Stellar Blade вышел на PS5 в 2023 году и получил высокие оценки пользователей: 82 балла из 100 на портале Metacritic. Игроков впечатлили музыка, геймплей и в частности — главная героиня Ева: фигуристая 3D-тян крошит инопланетных монстров в капусту и при этом почти не пачкает откровенные костюмы.
В 2025 году состоялся релиз тайтла для ПК. К этому моменту глава студии Shift Up Ким Хён Тэ попал в рейтинг Forbes как один из богатейших жителей Южной Кореи. Он занял сразу 46 место с капиталом в 725 миллионов долларов.
Изображение: This is Game
Ким Хён Тэ в интервью журналу This is Game рассказал, как в начале пути приходилось экономить. Например, отказываться от кат-сцен, создание которых влетает разработчикам в копеечку.
«По мере продвижения разработки стоимость производства кат-сцен стала слишком высокой. В конце концов у нас не осталось выбора, кроме как сократить те из них, которые дополняли истории персонажей вне основного сюжета. Вот почему мы едва смогли завершить игру. Это также связано с тем, что тогда в Южной Корее не хватало специалистов для создания длинных повествовательных игр», — отметил глава Shift Up.
Сиквел Stellar Blade «вырос» из многочисленных DLC к первой части. В новой истории, пообещал Ким Хён Тэ, добавят больше кат-сцен, героев и оружия. А ещё — вполне возможно, что продолжение слешэра выйдет не только на PlayStation и ПК.
«Мне очень интересны новые платформы. Раньше я рисовал комиксы на Mac и до сих пор к нему привязан. Поэтому мне также хочется разработать версию для Mac. Но это нужно обсуждать с нашим издателем Sony. Я думаю, что наступает эпоха, когда нам придётся готовиться к поддержке нескольких платформ. Пока точно не знаю, что будет с этим проектом, но будущие наши работы, думаю, точно получат поддержку нескольких платформ», — заявил Ким Хён Тэ.
А пока геймеры «дорабатывают» игру сами: почти в промышленных масштабах создают эротические моды. Журналисты подсчитали: из 234 пользовательских разработок в Steam 41% (96 штук) имеют пометку «для взрослых».