Провального клона Starcraft пытаются переделать, чтобы вернуть интерес игроков
Фото: Stormgate/Steam
Летом прошлого года команда Frost Giant Studios, набранная из ветеранов разработки Warcraft и Starcraft, выкатила в ранний доступ RTS Stormgate. Мы поиграли в неё на релизе и рассказать было в общем-то нечего — у студии получился довольно безликий и безыдейный клон Starcraft с незапоминающимся геймплеем и сомнительным дизайном юнитов.
Подумали так не только мы: игра быстро опустилась до «отрицательных» отзывов в Steam и растеряла онлайн — хотя на пике в Stormgate поиграло почти 5 тысяч человек, сейчас ежедневная активность колеблется в районе нескольких десятков игроков. Из-за холодного приёма тайтл даже сделали бесплатным.
Однако разработчики не стали бросать проект и занялись его доработкой. Ещё осенью студия переделала специфический, если не сказать уродливый, дизайн персонажей и начала править баланс. Теперь же Frost Giant Studios объявила, что на релизе (который состоится где-то в этом году) игру ждут кардинальные изменения.
В основном переделки коснутся одиночной кампании. Структура миссий будет полностью переработана, чтобы это ни значило, система диалогов расширена (хотя игра останется линейной), будет переделан сам сюжет, а у игроков появится новый хаб между миссиями.
Также в игру привнесут элемент прокачки армии по ходу кампании. Юниты будут получать бафы, переходя из миссии в миссию, а у персонажей проработают прокачку уровней.
За энтузиазм Frost Giant Studios, безусловно, можно похвалить, но есть сомнения, что релиз и последующие изменения в корне изменят ситуацию. Основная проблема Stormgate кроется в её вторичности и тем, что на фоне сеттинга Starcraft или Warcraft она совершенно не запоминается. Зато игра полностью (пока) бесплатна.