Изображение: The Blood of Dawnwalker / Steam
Протагонист вампирской саги The Blood of Dawnwalker Коэн должен за 30 дней и 30 ночей спасти свою семью. Однако время в игре будет подчинено геймеру: если он захочет изучать открытый мир, это не повлияет на сюжет RPG.
Течение времени возобновится при завершении квестов, а также во время диалогов с персонажами. «Цену» каждой коммуникации игрок узнает по песочным часам, которые появятся в углу экрана.
Об этом сообщили авторы игры из студии Rebel Wolves — среди них много выходцев из CD Projekt Red, которая работала над культовой франшизой «Ведьмак». Новая игра чем-то напомнит историю Геральта: главный герой тоже будет бороться с нечистью в средневековом сеттинге.
В июне 2025 года разработчики показали 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker. Тогда же выяснилось, что развитие квестов будет зависеть не только от решений игрока, но и от времени суток. Геймеры смогут находить уникальные предметы с помощью специального режима зрения. А чтобы восполнить здоровье — придётся вдоволь пить кровь NPC.
Релиз The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.