CDPR показала впечатляющую технодемку The Witcher 4, но игроки ей не доверяют
Фото: CD Project RED
Студия CD Projekt Red привезла на фестиваль State of Unreal 2025 своеобразную информационную «бомбу» — первый геймплейный ролик The Witcher 4. Вернее, технодемку игры, которая, несмотря на раннюю версию, работала с трассировкой лучей и 60 FPS. Вся демонстрация проводилась на обычной Playstation 5.
Игра, напомним, делается на Unreal Engine 5 и оптимизация просто поражает. The Witcher 4 выдаёт прекрасную картинку без заметных просадок. И это при том, что геймеры уже привыкли к различным техническим ограничениям, неизбежным на консолях.
В ходе презентации разработчики рассказали про ряд технологий, задействованных в игре. Так, Unreal Animation Framework отвечает за реализм аниманий, Mass AI генерирует поведение динамических толп NPC, Nanite Foliage создаёт детализированный лес, а ML Deformer формирует малозаметные анимации деформаций — например, движение мышц у людей и животных.
Впрочем, геймеры сразу задались рядом вопросов, например о том, не постигнет ли игру на релизе даунгрейд графики, как это часто происходит после демонстрации впечатляющих демо. Подогревают подозрения и разработчики, которые прямо заявили, что показали не геймплейную запись, а лишь демонстрацию технических возможностей движка.
«Мы начали наше партнерство с Epic Games, чтобы продвинуть вперед технологию игр с открытым миром. Демонстрация этого раннего взгляда на работу, которую мы проделали с использованием Unreal Engine, работающего на скорости 60 FPS на PlayStation 5, является важной вехой — и свидетельством отличного сотрудничества между нашими командами. Но мы далеки от финала», — пояснил соруководитель CDPR Михал Новаковски.