18+

О насРеклама на DevRealityПолитика конфиденциальности
TelegramVKYouTubeRuTube

© ООО «Новости АйТи», 2024-2025. Все права защищены.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88381

Успешный «Аркейн» стал коммерческим провалом для Riot Games

Только ленивый не слышал про оглушительный успех мультсериала по вселенной League of Legends на Netflix. Он получился дорогим и красивым — что неудивительно, ведь студия Riot Games вложила в его создание рекордные 250 млн долларов, а каждая серия стоила примерно как эпизоды финального сезона «Игры Престолов». Из-за этого компанию подвергли критике — мол, такие суммы были затрачены из-за неграмотного менеджмента, и студия вполне могла сэкономить.

По данным информационного агентства Bloomberg, Netflix заплатил за каждый эпизод порядка 3 млн долларов, а Tencent Holdings Ltd. выплатила ещё 3 млн долларов за права на показ в Китае. То есть в сумме Riot Games отбила чуть больше 20 млн долларов.

Вдобавок, успех «Аркейна» никак не помог продвижению League of Legends — релиз шоу не увеличил активную аудиторию игры и не подстегнул продажи, хотя Riot выпускала линейку скинов и мелочёвки, посвящённой сериалу. Хотя некоторые зрители всё же приходили в игру, они быстро теряли интерес и покидали проект.

«Само существование «Аркейна» вызывало споры среди некоторых сотрудников. Работники Riot противились тому, чтобы направлять ресурсы на шоу. Дорогостоящий проект, поддерживаемый бывшим генеральным директором Николо Лораном, отнимал драгоценные ресурсы у League of Legends, самого важного бизнеса Riot. Первый сезон сериала имел успех у критиков и возглавил чарт самых просматриваемых сериалов Netflix. Однако <...> для компании это был коммерческий провал. Riot потратила так много собственных денег на разработку и маркетинг шоу, что не получила прибыли от его производства», — констатирует Bloomberg.

Мы в соцсетях

TelegramVKYouTubeRuTube

Ещё по теме

Релиз GTA 6 не за горами, но продажи GTA 5 только растут

Малик Хатажаев: от военного флота к созданию «Леста Игры»

Как игровым компаниям обеспечить безопасность персональных данных

«Мама» Assassin's Creed ушла из собственной студии после первого плейтеста новой игры

Пять миллионов за неправомерный контент: депутаты предлагают штрафовать геймдев

Годовые показатели Ubisoft оказались ниже ожиданий, но студию спасает старт AC Shadows

EA мягко выводит зумеров с удалёнки. В других компаниях такие меры вызвали бунт

Инди-разработчик vs Алгоритмы: как пробиться в топы Steam и VK Play

YouTube несмотря на все невзгоды остался лидером для российских рекламодателей

Microsoft уволит ещё семь тысяч человек

Российский геймдев просит помощи в продвижении — исследование АПРИОРИ, ИРИ и ЭБР