18+

О насРеклама на DevRealityПолитика конфиденциальности
TelegramVKYouTubeTwitch

© ООО «Новости АйТи», 2024-2025. Все права защищены.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88381

Успешный «Аркейн» стал коммерческим провалом для Riot Games

Только ленивый не слышал про оглушительный успех мультсериала по вселенной League of Legends на Netflix. Он получился дорогим и красивым — что неудивительно, ведь студия Riot Games вложила в его создание рекордные 250 млн долларов, а каждая серия стоила примерно как эпизоды финального сезона «Игры Престолов». Из-за этого компанию подвергли критике — мол, такие суммы были затрачены из-за неграмотного менеджмента, и студия вполне могла сэкономить.

По данным информационного агентства Bloomberg, Netflix заплатил за каждый эпизод порядка 3 млн долларов, а Tencent Holdings Ltd. выплатила ещё 3 млн долларов за права на показ в Китае. То есть в сумме Riot Games отбила чуть больше 20 млн долларов.

Вдобавок, успех «Аркейна» никак не помог продвижению League of Legends — релиз шоу не увеличил активную аудиторию игры и не подстегнул продажи, хотя Riot выпускала линейку скинов и мелочёвки, посвящённой сериалу. Хотя некоторые зрители всё же приходили в игру, они быстро теряли интерес и покидали проект.

«Само существование «Аркейна» вызывало споры среди некоторых сотрудников. Работники Riot противились тому, чтобы направлять ресурсы на шоу. Дорогостоящий проект, поддерживаемый бывшим генеральным директором Николо Лораном, отнимал драгоценные ресурсы у League of Legends, самого важного бизнеса Riot. Первый сезон сериала имел успех у критиков и возглавил чарт самых просматриваемых сериалов Netflix. Однако <...> для компании это был коммерческий провал. Riot потратила так много собственных денег на разработку и маркетинг шоу, что не получила прибыли от его производства», — констатирует Bloomberg.

Мы в соцсетях

TelegramVKYouTubeTwitch

Ещё по теме

Глава франшизы Battlefield назвал ЕА «придурками»

EA похвасталась рекордными продажами Battlefield 6

Американские власти испугались продажи саудитам Electronic Arts

Borderlands 4 уже получила крупную скидку на фоне падения интереса игроков

Рэнди Питчфорд призвал игроков «тренировать мозг»

Глава разработки «Ассасинов» ушёл из Ubisoft после 20 лет работы

Утечка: Microsoft готовит «убийцу» PlayStation 6

Слух: студии искусственно усложняют пресс-версии игр

«Это предательство фанатов»: сооснователь Xbox раскритиковала повышение цен Game Pass

В России разрабатывают ГОСТ на видеоигры

Уволенные летом сотрудники ZeniMax собрались в собственную студию