Фото: DevReality
В минувший вторник для Dune: Awakening вышел первый с момента релиза в июне контентный патч. Обновление продолжило основную сюжетную линию, добавило новые сайд-квесты, косметику и возможность кастомизировать персонажа. Вместе с ним Funcom выпустила платное DLC с уникальной квестовой цепочкой, транспортом и наборами для строительства.
Редактор DevReality, который в июне написал хвалебный обзор на Dune, сразу же отправился исследовать дополнение. Продолжение основного сюжета оказалось захватывающим и довольно нетипичным для MMO, и тем более сурвача — практически без экшена, зато с детективными расследованиями, диалогами и хорошим стелс-сегментом. Правда, глава вышла короткой — на её прохождение ушло около пяти часов.
Однако геймеры пока не спешат возвращаться в игру и осваивать новый контент. Пиковый онлайн после выхода обновления достиг 26 тысяч человек, но это в общем-то обычная цифра для прайм-тайма «Дюны». Так что новых и ушедших старых игроков патч, похоже, не привлёк, ведь на старте пиковый онлайн достигал почти 200 тысяч игроков.
Возможно всему виной проблемы с багами и читерами, которые преследуют игру последние месяцы. Из-за этого её изначально положительный рейтинг в Steam уже сполз до «смешанного». Да и обновление вышло достаточно проблемным — с просадками FPS и пинга, и вылетами на рабочий стол.