RoadCraft сделают хардкорнее под давлением фанатов
В мае Saber Interactive выпустила песочницу со строительной техникой, которую многие восприняли как продолжение Snow Runner — симулятора бездорожья с грузовиками от той же студии. Предыдущая игра предлагала достаточно хардкорный опыт и от RoadCraft фанаты ожидали чего-то схожего — поэтому оказались разочарованы, например, отсутствием системы расхода топлива или очень упрощённой физикой и системой повреждений.
Особо успеху игры это не помешало, тем не менее, у RoadCraft образовалась устойчивая группа фанатов, которые требовали от Saber сделать «всё как в SnowRunner». И разработчики пошли у них на поводу, выпустив обновление 4.0 — в нём вернулись многие «хардкорные» механики, знакомые по SnowRunner.
Игроки смогут по желанию переключиться в более реалистичный режим, в котором у техники начнёт заканчиваться топливо, появится ручная коробка передач, а экономика изменится и покупать технику станет дороже. Правда, для переключения на «хардкорную» версию придётся заново начать кампанию.