18+

О насРеклама на DevRealityПолитика конфиденциальности
TelegramVKYouTubeTwitch

© ООО «Новости АйТи», 2024-2025. Все права защищены.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88381

Больше половины всех увольнений в игровой индустрии произошли в Калифорнии

В прошлом году мы разбирали тренд на массовые увольнения в мировой игровой индустрии в большой статье. У этого явления есть целый ряд причин, и как выяснилось, есть «эпицентр». В подкасте издания The Game Business топ-менеджер Tencent Амир Сатват заявил, что большинство уволенных разработчиков работали в Калифорнии.

Амир Сатват — директор по развитию бизнеса в Tencent Games и основатель волонтёрского проекта Amir Satvat’s Games Community. Цель сообщества — помогать уволенным разработчикам искать новую работу.

Как пишет The Game Business, Сатват провёл большую работу по сбору статистики об увольнениях в индустрии. По его словам, больше всего сокращений произошло в Северной Америке — в некоторые годы на неё приходилось до 75% всех увольнений. При этом в азиатском регионе, например в Японии и Китае, с этим всё более благополучно и даже наблюдается рост компаний.

«Общая занятость в индустрии даже выросла с допандемического периода. Но если вы работаете в североамериканской студии уровня AAA, вы думаете: «О чём вы говорите? Штат сократился на 15-20%». А если вы работаете в студии в Азии, вы думаете: «О чём вы говорите? У нас же количество рабочих мест увеличилось». И вот ещё одна статистика: более 50% сокращений во всём мире пришлось на Калифорнию», — поделился Сатват.

Также в подкасте прозвучала неутешительная статистика: у новичков с опытом работы менее трёх лет шанс устроиться в игровую студию равен примерно 5-7%. При этом «ветераны» имеют 30-35% шансов на трудоустройство, но только пока они молоды. После 50 лет это число вновь падает до 5-7%.

«Мы знаем, что 85% [людей, ищущих работу в игровой индустрии] придётся искать работу не в игровой сфере. Поэтому мы медленно и чутко пытались донести до людей, что им просто нужно смотреть на что-то другое. Иначе это просто математически невозможно», — резюмировал Сатват.

В то же время, он отмечает, что игровая индустрия в целом растёт. Становится всё больше инди-студий, причём их проекты становятся всё более качественными. Сатват отметил, что ещё 20-30 лет назад в число лучших игр по версии Metacritic входила буквально десятая часть инди-игр, сейчас же они стабильно занимают 50-70% топа.

«Мне кажется, что сейчас проще, чем когда-либо, начать самостоятельно издаваться, создавать свою игру, создавать свои моды, учиться этому. Всё развивается, всё становится более открытым, и люди по-прежнему любят игры... но для этого требуются совершенно другие предпринимательские навыки», — добавил топ-менеджер.

Мы в соцсетях

TelegramVKYouTubeTwitch

Ещё по теме

Релиз российской «Готики» Of Ash and Steel перенесён

Выбора нет: разработчики Ghost of Yotei рассказали, почему в игре одна концовка

Актёров Assassin's Creed Origins заметили за новой совместной работой

Чего ждать от The Outer Worlds 2?

Почему Sony теперь редко выпускает эксклюзивы на PS4 и PS5

Автор Expedition 33 уверен, что запустил новую волну «рискованных» видеоигр

Президент Xbox жёстко критикует политику эксклюзивов

GTA: San Andreas получила кооперативный режим до 4 человек

Игроки в России не могут подключиться к матчам в Battlefield 6

Почти половина размещённых в Steam игр вообще не принесла своим создателям денег

VTM: Bloodlines 2 вышла в релиз и оказалась предсказуемым разочарованием