В студии, готовящей переиздание Until Dawn, прошли сокращения
Как минимум двое бывших сотрудников студии Ballistic Moon сообщили об увольнениях на LinkedIn. Один из них работал младшим геймдизайнером, второй техническим дизайнером. Официально руководство компании никак не комментировало ситуацию, однако увольнения, похоже, не единичные, и речь идет о волне сокращений.
«Как и многие другие представители этой замечательной, но неспокойной индустрии, я, к сожалению, уволена с должности младшего игрового дизайнера в Ballistic Moon», – написала одна из покинувших компанию сотрудниц.
Пока неясно, с чем связаны увольнения: в работе у Ballistic Moon находится переиздание интерактивного кино Until Dawn, однако разработка вступила в финальную стадию – релиз намечен на 4 октября. Возможно, за месяц до релиза студия решила избавиться от специалистов, которые сделали свою работу и больше в проекте не нужны.