DevReality | Статьи
Статьи
От хита 90-х до современного ремейка: полная история Tony Hawk's Pro Skater
Выбираем лучший танк 11 уровня в «Мире танков»
Как организовать плейтест игры и не потратить на это ни копейки
Меняем катану на стальную трубу. Новые подробности о Silent Hill f
Выжить, чтобы играть: 15 survival-игр, которые затянут на сотни часов
Первый взгляд на Ведьмак 4: сюжет, геймплей, персонажи и другие факты
Создатели российского хоррора ILL: «Игроки посочувствуют главному герою»
Как защитить свои права на игру: ключевые аспекты договора с издателем
Король хакатонов не умеет писать код. История Рене Турсиоса, который бесит программистов
Death Stranding 2: On the Beach: прохождение новичка
Hobby World приобрёл «Фогейм»: как крупнейший издатель настолок начал заниматься видеоиграми
Гонки в прошлом: 6 легендарных серий, которые забыли или похоронили
Пасхалки, слёзы и одиночество: Хидэо Кодзима о работе над Death Stranding 2
Правовые аспекты совместного творчества. Кто из соавторов на что имеет право?
Адский квест длиною в 25 лет: почему Diablo II до сих пор не отпускает игроков
Киберспорт в РФ: какие турниры приносят прибыль, а какие — убытки?
Все способы заработка голды в Standoff 2
Обзор Death Stranding 2: Кодзима снова не в себе (и это прекрасно)
Jet Set Radio — юбилей стильного экшена про граффити и андерграунд
Игровая ностальгия: Какие забытые франшизы заслуживают второго шанса?
Не просто концовки: 10 игровых финалов, которые сложно забыть
Donkey Kong Bonanza, Killing Floor 3 и другие самые ожидаемые игры июля 2025 года
Deus Ex: легенда игровой индустрии празднует 25 лет
Искусство без лишних рисков: как оформить права на контент в игровой разработке
Показать ещё