DevReality | Наши Инди
Наши Инди
Hail to the Rainbow: радуга в руинах советского постапокалипсиса
Как организовать плейтест игры и не потратить на это ни копейки
Как защитить свои права на игру: ключевые аспекты договора с издателем
Король хакатонов не умеет писать код. История Рене Турсиоса, который бесит программистов
Правовые аспекты совместного творчества. Кто из соавторов на что имеет право?
Искусство без лишних рисков: как оформить права на контент в игровой разработке
CONTAMINANT: Постсоветский кошмар в хорроре от третьего лица
От 5 до 15 проектов за полгода: как Antelus Games покоряет геймдев
Hidden Pass — Тактический ролевой вызов с безумием в сердце
Почему инди-игры проваливаются? 5 фатальных ошибок
Fevercide: метроидвания от разработчика Fearmonium
Как игровым компаниям обеспечить безопасность персональных данных
«Заря»: российский симулятор водителя, похожий на Death Stranding и GTA
Kanun 1919 — дизельпанк-приключение в России, которой не было
Инди-разработчик vs Алгоритмы: как пробиться в топы Steam и VK Play
Налог на игровое имущество — когда код превращается в сумму для уплаты в казну?
«Лоскутный мир»: Diablo-подобный RPG-экшен с системой создания заклинаний
Dixotomia: VR-шутер с вампирами и нелинейным сюжетом
Exodus of the Ancient's: когда древние боги играют в стратегию
Dead Weight — тактическая RPG в мире летающих островов и пиратского стимпанка
«Песнь Копья»: рогалик, в котором смерть — часть прогресса
Летом от российских разработчиков выйдет «королевская битва» с необычной концепцией
«Давайте не устраивать дрязги, а делать игры»: история создания Sea Walker
ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза — как советские страшилки оживают в пиксель-арт хорроре
Показать ещё