Наши Инди
Exodus of the Ancient's: когда древние боги играют в стратегию
Dead Weight — тактическая RPG в мире летающих островов и пиратского стимпанка
«Песнь Копья»: рогалик, в котором смерть — часть прогресса
Летом от российских разработчиков выйдет «королевская битва» с необычной концепцией
«Давайте не устраивать дрязги, а делать игры»: история создания Sea Walker
ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза — как советские страшилки оживают в пиксель-арт хорроре
Адвенчура с клыками: чем удивит демоверсия The Hungry Town
От семейного проекта до Steam: история «Сердца Алтая»
Как моды Half-Life 2 привели к созданию Eclipse 2 — изометрической action-RPG
Дорога домой сквозь кошмары: что ждёт игроков в One way home
Как создаётся ностальгия: закулисье разработки «Нашего Детства»
FLASHLOOP: почему соло-разработка может быть лучше командной
Z-Factor: 8 часов сюжета и бесконечный «симулятор бомжа» в постапокалипсисе
«Русы против Ящеров»: поговорим не только о деньгах и мемах